Форум << super-bob >>
Главная сайта Гостевая Книга E-mail Wallpapers Ссылки Download’s

Друзья:

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.03 02:52. Заголовок: Formula1


Bob
Привет! :-)
Только сегодня приехал из командировки! :-) :-)
Много везде всего нового, но про F-1 даже на твоём сайте ничего нет????
Это как же????
Ведь Шумми - чемпион
Надо всё-таки побольше про F-1 здесь поместить, я так думаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 05:03. Заголовок:


P.S.
Bob! Хочу здесь картинки поместить (через ссылки) с болидами и пилотами, как ты на это смотришь? Их вообще-то многовато, хоть и интересные и размеры великоваты. Ну, типа вот таких:
Пилоты Minardi - Кристиан Альберс и Патрик Фризахер, а также их новый болид




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 08:31. Заголовок:


SAAB Привет!
Пости картинки наздоровье!!! только очень большие и тяжёлые ненужно а то тема слишком долго грузится!!! ОК??!!

Ты не смог их запостить потомучто все ранги упали из-за проблем на серваке форума!!! я Тебе уже востановил ранг так что можеш постить картинки!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 03:09. Заголовок:


лучший гонщик всех времён и народов Аертон Сенна и его макларен он будет вечно в нашей памяти, а никакойто там Шумахер

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 03:15. Заголовок:


почто меня свиньёй обозвал боярин я же не чего плохого неговорил и не делал ?(обращение к админу)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 03:37. Заголовок:


Стасевич
Отнесись к этому с юмором
У тебя теперь здесь индивидуальный и неповторимый ранг, со своеобразным аватаром!

Вот так не любить Шумми

Кстати, я тоже болельщик Шумахера. Не слишком увлечён этим видом спорта, но заслуги Шумахера не оценить просто невозможно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 03:49. Заголовок:


Ja! пишет:
цитата
Стасевич
Отнесись к этому с юмором
У тебя теперь здесь индивидуальный и неповторимый ранг, со своеобразным аватаром!

Вот так не любить Шумми

Кстати, я тоже болельщик Шумахера. Не слишком увлечён этим видом спорта, но заслуги Шумахера не оценить просто невозможно!

ты незнаеш заслуг Сенны , когда он погиб я перестал смотреть ф1 , неинтересно стало

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 18:15. Заголовок:


Всем привет!!Стасевич
Сравни. Хоть я и болельщик BMW, но грех не признать что Шумахер родился за штурвалом! Год Пилот Страна Команда
2004 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2003 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2002 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2001 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2000 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
1999 Мика Хаккинен Финляндия McLaren Mercedes
1998 Мика Хаккинен Финляндия McLaren Mercedes
1997 Жак Вильнев Канада Williams Renault
1996 Дэмон Хилл Великобритания Williams Renault
1995 Михаэль Шумахер Германия Benetton Renault
1994 Михаэль Шумахер Германия Benetton Ford
1993 Ален Прост Франция Williams Renault
1992 Найджел Мэнселл Великобритания Williams Renault
1991 Айртон Сенна Бразилия McLaren Honda
1990 Айртон Сенна Бразилия McLaren Honda
1989 Ален Прост Франция McLaren Honda
1988 Айртон Сенна Бразилия McLaren Honda
1987 Нельсон Пике Бразилия Williams Honda
1986 Ален Прост Франция McLaren TAG Porsche
1985 Ален Прост Франция McLaren TAG Porsche
1984 Ники Лауда Австрия McLaren TAG Porsche
1983 Нельсон Пике Бразилия Brabham BMW
1982 Кеке Росберг Финляндия Williams Ford
1981 Нельсон Пике Бразилия Brabham Ford
1980 Алан Джонс Австралия Williams Ford


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 21:54. Заголовок:


Стасевич

Стасевич пишет:
цитата
а никакойто там Шумахер

«Какой-то там...» никогда не стал бы СЕМИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ МИРА, причём 5 раз из них - подряд!
Вообще-то никто не умаляет достоинств Айртона Сенны, все ЛЮБИТЕЛИ F1 помнят его, но... Он ушёл от нас, а жизнь продолжается! И очень хорошо, что продолжается, что есть достойная смена.
А вот писать (говорить) в таком стиле о пилотах Формулы-1 - это уж слишком! Как показала практика, не каждый водитель, даже обладающий многолетним стажем вождения простого автомобиля, способен просто тронуться на болиде F-1, ну, а проехать, не вылетев с трассы, хотя бы круг...
Короче, уважения достоин даже тот из пилотов, кто просто получил СУПЕРлицензию, а уж М.Шумахер - тем более.
Будь корректен и если уж участвуешь в разговоре, то - по делу!.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 22:33. Заголовок:


Всем прмвет!! SAAB
Полностью с тобой согласен Как полагает технический директор Ferrari Росс Браун, Рубенс Баррикелло сможет бросить вызов Михаэлю Шумахеру в новом сезоне. Он отметил, что одним из главных достоинств Михаэля была способность проехать 20 (или около того) кругов в невероятно быстром темпе.

Но в этом году, в связи с новым правилом об одном комплекте шин на каждый Гран-При, нужно уметь рассчитывать свои силы и беречь шины. Браун добавил, что Баррикелло не изнашивает свои шины так быстро, как 36-летний Шумахер.

Презентация нового болида Ferrari, F2005 состоится в пятницу в Маранелло.

Удачи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 23:20. Заголовок:


бумер
Привет!
»... в связи с новым правилом об одном комплекте шин на каждый Гран-При, нужно уметь расчитывать свои силы и беречь шины. Браун добавил, что Баррикелло жне изнашивает свои шины так быстро, как 36-летний М.Шумахер...»
Вобщем-то , странно это слышать от Росса Брауна - фаната М.Шумахера...
М.Шумахера называют «F1-компьютером», «машиной» за рулём и т.п., т.е. гонщиком, способным предугадать все проблемы, связанные с погодой или ещё с чем-то, какими-то другими проблемами на трассе (в том числе, его, как и незабвенного Айртона Сенну, называют «человеком дождя», т.е. гонщиком, способным выиграть любую дождевую гонку) - не думаю, что Р.Баррикелло хуже, чем Михаэль, разбирается в погоде (выиграл же он гонку , когда все поменяли резину на дождевую, а он - нет!), но Михаэль - это, действительно, «машина» (С.Злобин привёл пример - есть такая игра - в «ножички» - когда на растопыренной ладони между пальцами «бегают» ножиком - так вот, Злобин сказал, елси сравнить эту игру с ездой Михаэля по трассе - получится. что вы попадаете в этой игре «точка в точку» между пальцами..., настолько он тщательно выбирает правильную траекторию трассы и знает (помнит! ) каждую трассу близко к лучшему варианту прохождения. Поэтому он и чемпион!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 16:47. Заголовок:


Здорово народ!! Всех с праздничком!!! Свежие новости:Впервые за половину десятилетия, Ferrari закончит зимние тесты не как фаворит Формулы-1. Рубенс Баррикелло признал, что команда из Маранелло, в Мельбурне будет, не настолько быстра, как их набравшиеся сил соперники McLaren и Renault.

«Мы знаем, что нас ожидает на первых Гран-При сезона. Это будет нелегко», - говорит он.

Руководитель Renault Флавио Бриаторе согласился, что зима более или менее показывает истинное положение команд, одновременно позволяя соперникам надеяться навязать Михаэлю Шумахеру настоящую борьбу в сезоне-2005.

Впервые Марк признался, что болид Williams для сезона-2005 не способен бороться за победу на Гран-При Австралии. Марк сказал австралийским СМИ, что он до сих пор обеспокоен по поводу надежности болида FW27, с мотором BMW, который по-прежнему остается одним из самых мощных в Формуле-1.

«Сказать по правде, у нас мало реальных шансов побороться за победу в Мельбурне. Мы много работали, но ожидали, что болид окажется быстрее», - сказал Марк.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 00:23. Заголовок:


А что похоже в воскресенье уже Гран-При Австралии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С открытем сезона!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 11:04. Заголовок:


EdVVard
Взаимно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 15:52. Заголовок:


Гран-При Австралии, Мельбурн, Альберт-Парк

58 кругов по 5303 м (307.574 км)




ЗДЕСЬ полная информация по трассе Альберт Парк, Мельбурн, Австралия и достижениям пилотов на ней!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 02:50. Заголовок:


Всем привет!

Самая последняя информация об изменениях в регламенте

Изменения в регламенте 2005 года


Квалификация

В 2005 году квалификация будет состоять из двух сессий, которые будут проходить по субботам и воскресеньям, соответственно с 13 до 14 часов и с 10 до 11 часов по местному времени.
Субботняя квалификация, как и в 2004 году, будет состоять из одного быстрого круга. Пилоты будут появляться в порядке, обратном результатам предыдущей гонки. Воскресная квалификация также будет состоять из одного быстрого круга, где пилоты будут появляться в порядке, обратном результатам субботней квалификации (то есть самый быстрый пилот субботы в воскресенье выйдет на трассу последним).
В субботу болиды могут выезжать на трассу с любым количеством топлива. Разрешена дозаправка перед воскресной квалификацией. В то же время дозаправка перед гонкой запрещена. После первой квалификации все машины попадут в закрытый парк.
Итоговая позиция на стартовой решетке определяется по сумме времени субботней и воскресной квалификаций.

Шины

В 2005 году ограничивается количество комплектов резины. Пилотом разрешается использовать всего один комплект в двух квалификациях и гонке. Разрешается менять покрышки только в случае их повреждения или прокола.
В пятницу пилоты могут проверить два различных состава резины, предназначенных для сухой погоды. До субботней практики они должны сделать выбор для оставшейся части уикэнда. После этого в распоряжении пилота будет всего три комплекта выбранного типа резины: один для практики, один для квалификаций и гонки и еще один в резерве для замены поврежденных покрышек.
Эти нововведения приведут к использованию более жестких типов резины по сравнению с прошлым годом и заставят пилотов более бережно относится к покрышкам, в результате чего уменьшится скорость и будет пересмотрена стратегия гонки.
Пилоты по-прежнему смогут использовать дождевые и промежуточные типы резины, но только в тех случаях, когда директором гонки будет сделано объявление о мокрой трассе.

Двигатели

В 2004 году в течение одного гоночного уикэнда можно было использовать только один двигатель. С 2005 года один двигатель должен использоваться в течение двух уикэндов – это эквивалентно дистанции в 1500 километров.
Если на машине пилота замена двигателя была проведена до начала субботней квалификации, то ему придется опуститься на десять мест на стартовой решетке этой гонки. Если замена двигателя была проведена после начала квалификации, что пилоту придется стартовать с последнего ряда. В любом из этих случаев пилот должен использовать новый двигатель остаток текущего этапа, а также весь следующий гоночный уикэнд. Если пилот не смог добраться до финиша, то в следующем Гран-при он может использовать новый двигатель без каких-либо штрафных санкций.
Помимо повышения надежности, данные изменения приведут к уменьшению числа оборотов двигателя и их мощности, что в итоге повлияет на скорость машин.

Аэродинамика

Правила в этой области претерпели очень серьезные изменения. Сделано это для существенного снижения прижимной силы и, как следствие, скорости машин. Основные изменения: переднее крыло приподнято еще выше, ограничены размеры заднего диффузора, крепление заднего крыла сдвинуто вперед.

По предварительным расчетам, данные изменения должны привести к потере 25% прижимной силы по сравнению с 2004 годом. Конструкторы, конечно же, постараются компенсировать эти потери, применив новые решения, однако управляемость болидов ухудшится, в результате чего скорость на круге неизбежно упадет.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 03:24. Заголовок:


Ещё раз напомню, когда будут трансляции:
1. В ночь с 4 на 5 марта (скорее утром 5-го ) - на канале ТВ-Спорт в 05.00 утра - 1-я квалификация
2. В ночь с 5 на 6 марта в 02.00 на канале ТВ-Спорт в 01.55 - 2-я квалификация
3. 6-го марта в 05.45 на канале ТВ-Спорт - Гонка (для тех, кто не хочет рано вставать - повтор - в 12.40)
А для тех кто и к этому не успеет - ещё один Повтор Гонки - на канале Россия в ночь с 6 на 7-е в 02.30

А пока довольно интересная информация о результатах свободной практики:
Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +26С

Первая сессия нового сезона обошлась без происшествий, разве что мотор на Jordan Нарайна Картикеяна немного подымил на прямой. Индус самостоятельно вернулся в боксы и до конца сессии больше не выезжал...

18 гонщиков проехали зачетный круг, Райкконен, Михаэль Шумахер, Физикелла и Алонсо так и не пересекли линию финиша, вернувшись в боксы, а лучшее время сессии показал тест-пилот Red Bull Витантонио Лиуцци - 1.25.967. Неплохой дебют...

Кристиан Хорнер, Red Bull: «Мы очень довольны этим результатом, даже если он совершенно ничего не значит. Все наши гонщики работали по собственной программе, ни один из них не имел проблем по ходу сессии, вот это действительно важно».

Обе Minardi не получили разрешения FIA и боксы не покидали...

Результаты 1-й практики

Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +28С

Вторая сессия свободных заездов выглядела куда веселее первой, уже на двенадцатой минуте триумфатор первой сессии Витантонио Лиуцци заставил маршалов расчехлить желтые флаги, вылетев в третьем повороте. Потом новенькую Toyota вынес на траву Ральф Шумахер, правда немец все же смог вернуться в боксы не пешком, следом развернуло Физикеллу, а по мелочи ошибались почти все.

Пятерка лидеров второй сессии определилась на последних минутах, лучшее время показал тест-пилот McLaren Педро де ла Роса.


Результаты 2-й практики



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.05 00:20. Заголовок:


Всем привет!

Всё очень неожиданно:

Результаты 3-й свободной практики:
Дождь. Мокрая трасса. Температура воздуха +13С, трассы +12С

Утром в субботу зарядил дождь и гонщики отправились на свободные заезды безо всякого энтузиазма. Больших луж на трассе не было, но лишь двенадцать гонщиков решились проехать круг от старта до финиша, попав в итоговый протокол, лучше время сессии у Михаэля Шумахера...

Появились на трассе и машины Minardi, ночью команда привела их в соответствие с регламентом, Фризахер и Алберс провели на трассе почти всю сессию...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1:40.540 - 05
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:41.933 + 1.393 04
3. К.Райкконен McLaren M 1:43.526 + 2.986 06
4. Н.Картикеян Jordan B 1:45.641 + 5.101 10
5. Р.Шумахер Toyota M 1:45.687 + 5.147 06
6. Т.Сато BAR M 1:46.768 + 6.228 03
7. Д.Култхард Red Bull M 1:48.369 + 7.829 05
8. К.Алберс Minardi B 1:48.566 + 8.026 10
9. Я.Трулли Toyota M 1:49.623 + 9.083 08
10. Д.Баттон BAR M 1:51.364 +10.824 03
11. Т.Монтейро Jordan B 1:53.457 +12.917 05
12. П.Фризахер Minardi B 1:53.507 +12.967 11
13. Ж.Вильнев Sauber M без времени 03
14. К.Клин Red Bull M без времени 01
15. Ф.Масса Sauber M без времени 03
16. Х.Монтойа McLaren M без времени 01
17. Н.Хайдфельд Williams M без времени 03
18. М.Уэббер Williams M без времени 03
19. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
20. Д.Физикелла Renault M без времени 02


Результаты 4-й практики:
Облачно. Влажная трасса. Температура воздуха +20С, трассы +15С

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:27.297 11
2. Ф.Алонсо Renault M 1:27.409 + 0.112 14
3. Х.Монтойа McLaren M 1:28.256 + 0.959 11
4. Д.Физикелла Renault M 1:28.571 + 1.274 13
5. Д.Баттон BAR M 1:29.577 + 2.280 11
6. М.Уэббер Williams M 1:30.299 + 3.002 10
7. М.Шумахер Ferrari B 1:30.533 + 3.236 07
8. Т.Сато BAR M 1:30.554 + 3.257 14
9. Д.Култхард Red Bull M 1:30.645 + 3.348 14
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:30.715 + 3.418 07
11. Н.Хайдфельд Williams M 1:31.375 + 4.078 07
12. К.Клин Red Bull M 1:31.671 + 4.374 14
13. Я.Трулли Toyota M 1:31.701 + 4.404 18
14. Ф.Масса Sauber M 1:31.736 + 4.439 14
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.031 + 6.734 14
16. Р.Шумахер Toyota M 1:34.924 + 7.627 10
17. К.Алберс Minardi B 1:35.975 + 8.678 13
18. П.Фризахер Minardi B 1:40.045 +12.748 07
19. Т.Монтейро Jordan B 1:40.802 +13.505 09
20. Н.Картикеян Jordan B 1:40.822 +13.525 06

Результаты 1-й квалификации:

Дождь. Мокрая трасса. Температура воздуха +19С, трассы +14С.

Едва Джанкарло Физикелла успел закончить быстрый круг, как на трассу обрушился дождь. Фелипе Масса начинал его на сухой трассе, а уже во втором повороте команда попросила его не торопиться - трасса мгновенна покрылась водой. Фелипе круг так и не закончил - на сухой резине в этом не было смысла.

Фелипе Масса: «Ну что тут скажешь? Команда поставила резину для гонки по сухой трассе, а в тот момент, когда я проезжал мимо боксов начался ливень. Трасса стала невероятно скользкой и не было никакого смысла продолжать попытку. Сегодня мне не повезло, надеюсь повезет в гонке».

Еще через несколько минут сессию остановили из-за аварии Такумы Сато, а все потенциальные лидеры уик-энда отстали настолько, что изменить стартовую позицию во второй квалификации представляется невозможным. Разве что снова пойдет дождь в середине сессии...

Такума Сато: «Мы поставили промежуточную резину, но дождь был слишком сильным и я не смог удержать машину. Ничего уж тут не поделаешь, в воскресенье я буду стартовать с последних рядов и постараюсь пробиться повыше».

Джанкарло Физикелла: «Быстрый круг у меня действительно получился, местами трасса оставалось влажной и мне пришлось атаковать очень осторожно. На сухой резине сложно ехать по мокрому асфальту, но машина отлично сбалансирована. Я с нетерпением жду завтрашней гонке, учитывая результаты квалификации она обещает быть интересной».

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171 3
2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 + 02.099 3
3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 + 03.546 3
4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 + 03.813 3
5. К.Клин Red Bull M 1:37.486 + 04.315 3
6. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 + 05.149 3
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 + 06.546 3
8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 + 08.341 3
9. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 + 11.186 3
10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 + 11.826 3
11. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 + 12.154 3
12. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 + 12.310 3
13. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 + 13.675 3
14. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 + 14.537 3
15. К.Алберс Minardi B 1:49.230 + 16.059 3
16. П.Фризахер Minardi B 1:50.864 + 17.693 3
17. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 + 18.324 3
18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 + 24.760 3
19. Ф.Масса Sauber M без времени
20. Т.Сато BAR M без времени



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.05 16:53. Заголовок:


Всем привет!

Ну, вот и первые результаты:

Облачно. Сухо. Температура воздуха +20, трассы +24С

Джанкарло Физикелла выиграл первый Гран При нового сезона и вторую гонку в карьере, уступая лидерство лишь на время пит-стопов. Фернандо Алонсо финишировал третьим, еще раз подтвердив авансы, полученные Renault на зимних тестах. Михаэль Шумахер, выигравший 12 из 13 гонок в прошлом году не смог финишировать после столкновения с Ником Хайдфельдом.

Джанкарло Физикелла: «Сегодня я испытываю совершенно другие эмоции, чем в тот момент, когда впервые выиграл гонку. У этой машины огромный потенциал и сегодня мы смогли его реализовать, я провел очень консервативную гонку, поддерживая комфортный отрыв от преследователей. Этого оказалось достаточно. Я благодарен команде, спасибо погоде, которая помогла мне в квалификации. Сегодня мой день!»

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Д.Физикелла Renault M 1.24:17.366 215.167 2
2. Р.Баррикелло Ferrari B + 5.5553 214.931 2
3. Ф.Алонсо Renault M + 6.712 214.882 2
4. Д.Култхард Red Bull M + 16.131 214.483 2
5. М.Уэббер Williams M + 16.908 214.450 2
6. Х.Монтойа McLaren M + 35.033 213.687 2
7. К.Клин Red Bull M + 38.997 213.521 2
8. К.Райкконен McLaren M + 39.633 213.494 2
9. Я.Трулли Toyota M + 1:03.108 212.515 2
10. Ф.Масса Sauber M + 1:04.393 212.462 1
11. Д.Баттон BAR M + 1:10.688 212.107 3
12. Р.Шумахер Toyota M + 1 круг 211.286 3
13. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 210.556 2
14. Т.Сато BAR М + 1 круг 210.884 2
15. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг 207.548 2
16. Т.Монтейро Jordan B + 2 круга 205.363 2
17. П.Фризахер Minardi B + 4 круга 198.392 3


Лучший круг: Ф.Алонсо (Renault) - 1.25.683 (24 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
М.Шумахер Ferrari 46 авария
Н.Хайдфельд Williams 46 авария
К.Алберс Minardi 18 коробка передач

Смотрите повтор на канале «Спорт» в 15.40 мск - Гонка была интересной и необычной...
Жаль, конечно, что ШУММИ полностью «пролетел»... (Да и Ника Хайдфельда «выбил» )... Расстроился, наверно, из-за того, что дождь сильно помешал в квалификации...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 18:24. Заголовок:


Всем привет!!А уикэнд на подходе

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 21:27. Заголовок:


bumer и все-все-все, привет!

Да, до Гран-При Малайзии осталось всего 40 часов

Бразильцы пока лучшие в Малайзии



Пилот «Заубера» Фелипе Масса стал лучшим во время второй свободной практики перед «Гран-При Малайзии». Хуан-Пабло Монтойя и Кими Райкконен, представляющие «Макларен», попали в четверку лучших.
Бразилец показал результат 1:35,608, опередив на 12 тысячных Монтойю. Третье время показал Рикардо Зонта.

Для Райкконена практика началась неудачно. С первой попытки он вылетел в гравий. Но вернувшись затем, смог показать время 1:35,791. Ральф Шумахер («Тойота») показал пятый результат.

Его старший брат после полудня показал лишь 16-е время.

Однако во время первой практики, результаты которой были немного выше, чемпион мира стал четвертым, а победил Рикардо Зонта.

«Джорданы» в очередной раз ничем не поразили. И во время первой, и во время второй практики их время (всех троих) оказалось в районе 20-го места.

Вторая практика
1. Фелипе Масса (Бразилия, «Заубер-Петронас») - 1.35,608 (19 кругов)
2. Хуан-Пабло Монтойя (Колумбия, «Макларен-Мерседес») - 1.35,620 (13)
3. Рикардо Зонта (Бразилия, «Тойота») - 1.35,677 (30)
4. Кими Райкконен (Финляндия, «Макларен-Мерседес») - 1.35,719 (6)
5. Ральф Шумахер (Германия, «Тойота») - 1.35,838 (16)
6. Джанкарло Физикелла (Италия, «Рено») - 1.35,841 (16)
7. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Феррари») - 1.35,949 (7)
8. Дженсон Баттон (Великобритания, «БАР-Хонда») - 1.35,992 (19)
9. Фернандо Алонсо (Испания, «Рено») - 1.36,103 (15)
10. Дэвид Култхард (Великобритания, «Ред Булл») - 1.36,575 (20)
11. Ярно Трулли (Италия, «Тойота») - 1.36,841 (18)
12. Кристиан Клиен (Австрия, «Ред Булл») - 1.36,968 (19)
13. Педро Де ла Роса (Испания, «Макларен-Мерседес») - 1.37,033 (31)
14. Такума Сато (Япония, «БАР-Хонда») - 1.37,044 (18)
15. Ник Хайдфельд (Германия, «Уильямс-БМВ») - 1.37,067 (17)
16. Михаэль Шумахер (Германия, «Феррари») - 1.37,270 (22)
17. Роберт Дорнбос (Голландия, «Джордан-Тойота») - 1.37,878 (23)
18. Жак Вильнев (Канада, «Заубер-Петронас») - 1.38,121 (19)
19. Нараин Картикеян (Индия, «Джордан-Тойота») - 1.38,855 (21)
20. Витантонио Лиуцци (Италия, «Ред Булл») - 1.39,349 (11)
21. Тиагу Монтейру (Португалия, «Джордан-Тойота») - 1.39,755 (21)
22. Патрик Фризахер (Австрия, «Минарди-Косуорт») - 1.40,940 (19)
23. Кристиан Альберс (Голландия, «Минарди-Косуорт») - 1.41,156 (16)
24. Марк Уэббер (Австралия, «Уильямс-БМВ») - без времени (2)

Первая практика
1. Рикардо Зонта (Бразилия, «Тойота) - 1.34,092 (17 кругов)
2. Педро Де ла Роса (Испания, «Макларен-Мерседес») - 1.35,144 (15)
3. Витантонио Лиуцци (Италия, «Ред Булл») - 1.35,691 (18)
4. Михаэль Шумахер (Германия, «Феррари») - 1.36,011 (13)
5. Дженсон Баттон (Великобритания, «БАР-Хонда») - 1.36,513 (9)
6. Ник Хайдфельд (Германия, «Уильямс-БМВ») - 1.36,551 (7)
7. Кими Райкконен (Финляндия, «Макларен-Мерседес») - 1.36,563 (6)
8. Хуан-Пабло Монтойя (Колумбия, «Макларен-Мерседес») - 1.36,610 (5)
9. Фелипе Масса (Бразилия, «Заубер-Петронас») - 1.36,963 (4)
10. Марк Уэббер (Австралия, «Уильямс-БМВ») - 1.36,989 (8)
11. Ральф Шумахер (Германия, «Тойота») - 1.37,168 (5)
12. Дэвид Култхард (Великобритания, «Ред Булл») - 1.37,338 (8)
13. Такума Сато (Япония, «БАР-Хонда») - 1.37,366 (9)
14. Кристиан Клиен (Австрия, «Ред Булл») - 1.37,642 (9)
15. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Феррари») - 1.37,843 (4)
16. Жак Вильнев (Канада, «Заубер-Петронас») - 1.38,416 (8)
17. Тиагу Монтейру (Португалия, «Джордан-Тойота») - 1.39,571 (18)
18. Роберт Дорнбос (Голландия, «Джордан-Тойота») - 1.40,289 (20)
19. Нараин Картикеян (Индия, «Джордан-Тойота») - 1.40,375 (14)
20. Патрик Фризахер (Австрия, «Минарди-Косуорт») - 1.43,574 (18)
21. Кристиан Альберс (Голландия, «Минарди-Косуорт») - 1.43,691 (12)
22. Джанкарло Физикелла (Италия, «Рено») - без времени
23. Фернандо Алонсо (Испания, «Рено») - без времени
24. Ярно Трулли (Италия, «Тойота») - без времени





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 13:25. Заголовок:


Всем привет!

19 марта, ГП Малайзии: Квалификация 1

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:32.582 3
2 16 Ярно Трулли Toyota M 1:32.672 + 0:00.090 3
3 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:32.765 + 0:00.183 3
4 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:32.839 + 0:00.257 3
5 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:33.106 + 0:00.524 3
6 7 Марк Уэббер Williams BMW M 1:33.204 + 0:00.622 3
7 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:33.333 + 0:00.751 3
8 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:33.464 + 0:00.882 3
9 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:33.616 + 0:01.034 3
10 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:33.724 + 0:01.142 3
11 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:33.809 + 0:01.227 3
12 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:34.072 + 0:01.490 3
13 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:34.151 + 0:01.569 3
14 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:34.162 + 0:01.580 3
15 4 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:34.866 + 0:02.284 3
16 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:34.887 + 0:02.305 3
17 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 1:37.806 + 0:05.224 3
18 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:37.856 + 0:05.274 3
19 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 1:39.268 + 0:06.686 3
20 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:40.432 + 0:07.850 3
-------------------------------------------------- -----------
Энтони Дэвидсон заменил в BAR-е Такуму Сато - у последнего сильно ухудшилось состояние здоровья.

Я. Трулли установил рекорд трассы (неофициальный) на свободных заездах, потом, походу квалификации, улучшил его (уже официальный), но потом его обошёл Ф.Алонсо! Так что все ухищрения М.Мосли и ркуоводства FIA по снижению скорости ни к чему не привели! Всё равно пилоты будут «летать»! На то они и ПИЛОТЫ!
Удивляет и даже настораживает провал Ferrari - 12 и 14 места . Хотя, может быть они берегутся?? Вот Баттон уже сменил мотор после первой серии свободных заездов - поэтому он виртуально не 9-й, а 19-й. Это несмотря на то, что он уже менял мотор (на гонке в Австралии оба BARа не закончили последний круг, а заехали в боксы, что чисто теоретически в соответствии с правилами (на машине, не закончившей гонку, вылетевшей и т.п. можно менять мотор без «наказания») дало им возможность поменять двигатели - не помогло. Кстати, Баттон «удивлялся», почему другие команды, не шедшие в очковую зону, не сделали то же самое. Но, руководство F-1 «просекло фишку», и начиная с этой гонки (Малайзии) подобные фокусы будет наказывать, если команда не предоставит подтверждения причин схода.


Повтор квалификации - сегодня в 13. 30 на канале Спорт.
А завтра - в 05.55 - прямая трансляция второй квалификации и
в 09.45 ГОНКА!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 13:30. Заголовок:


P.S.

19 марта, ГП Малайзии: практика 3

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:34.715 [] км/ч 5
2 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:34.883 + 0:00.168 10
3 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:34.930 + 0:00.215 6
4 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:35.054 + 0:00.339 9
5 16 Ярно Трулли Toyota M 1:35.573 + 0:00.858 6
6 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:35.645 + 0:00.930 10
7 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:35.850 + 0:01.135 8
8 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:36.434 + 0:01.719 3
9 7 Марк Уэббер Williams BMW M 1:36.465 + 0:01.750 5
10 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:36.888 + 0:02.173 11
11 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:36.903 + 0:02.188 7
12 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:36.987 + 0:02.272 6
13 4 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:37.049 + 0:02.334 12
14 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:37.204 + 0:02.489 10
15 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:37.850 + 0:03.135 6
16 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 1:38.444 + 0:03.729 11
17 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:39.349 + 0:04.634 12
18 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 1:41.398 + 0:06.683 15
19 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:42.023 + 0:07.308 16
20 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:46.162 + 0:11.447 7
-------------------------------------------------- ----------------------------------

19 марта, ГП Малайзии: практика 4


П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 16 Ярно Трулли Toyota M 1:32.832 [] км/ч 12
2 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:32.870 + 0:00.038 9
3 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:32.880 + 0:00.048 11
4 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:32.951 + 0:00.119 11
5 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:33.092 + 0:00.260 10
6 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:33.194 + 0:00.362 8
7 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:33.349 + 0:00.517 12
8 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:33.468 + 0:00.636 5
9 7 Марк Уэббер Williams BMW M 1:33.517 + 0:00.685 10
10 4 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1:33.580 + 0:00.748 15
11 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:33.689 + 0:00.857 10
12 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:33.943 + 0:01.111 11
13 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:34.002 + 0:01.170 10
14 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:34.102 + 0:01.270 10
15 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:35.532 + 0:02.700 9
16 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:37.824 + 0:04.992 10
17 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 1:38.126 + 0:05.294 8
18 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:38.673 + 0:05.841 12
19 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 1:38.974 + 0:06.142 12
20 3 Дженсон Баттон BAR Honda M нет времени 0
-------------------------------------------------- ----------------------
А что творят Red Bull и Toyota!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.05 11:14. Заголовок:


Всем привет!

20 марта, ГП Малайзии: квалификация 2

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фернандо Алонсо Renault M 3:07.672 6
2 16 Ярно Трулли Toyota M 3:07.925 + 0:00.253 6
3 6 Джанкарло Физикелла Renault M 3:08.448 + 0:00.776 6
4 7 Марк Уэббер Williams BMW M 3:08.904 + 0:01.232 6
5 17 Ральф Шумахер Toyota M 3:09.007 + 0:01.335 6
6 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 3:09.483 + 0:01.811 6
7 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 3:09.589 + 0:01.917 6
8 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 3:09.700 + 0:02.028 6
9 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 3:09.832 + 0:02.160 6
10 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 3:09.917 + 0:02.245 6
11 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 3:10.090 + 0:02.418 6
12 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 3:11.502 + 0:03.830 6
13 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 3:11.633 + 0:03.961 6
14 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 3:11.882 + 0:04.210 6
15 4 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 3:11.890 + 0:04.218 6
16 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 3:12.995 + 0:05.323 6
17 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 3:17.656 + 0:09.984 6
18 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 3:17.962 + 0:10.290 6
19 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 3:21.186 + 0:13.514 6
20 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 3:23.001 + 0:15.329 6
-------------------------------------------------- ---------------------------------
Примерно понятно стало, почему Феррари отстают - резина Bridgestone не успевает достаточно прогреться за квалификационные круги... Но, как показала практика прошлогоднего чемпионата, в ходе гонки эта резина ведёт себя гораздо лучше, а Мишлен сильно изнашивается. Видимо поэтому Феррари скорее всего залили топлива с расчётом всего на 1 пит-стоп! (Возможно, и Макларен на такой же тактике). Поэтому результаты по квалификации такие низкие. Тем не менее, поздравим Рено и Тойоту (и Ред Булл! )с великолепным повтором Австралии - теперь уже без помощи дождя! Вобщем, гонка будет очень интересной - в 09.45 мск смотрим на ТВ СПОРТ!
З.Ы. Баттон будет стартовать 19-м: плюс 10 мест из-за смены мотора!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 00:39. Заголовок:


С результатами гонки «Гран-При Малайзии» можно ознакомиться здесь: Cnopт-Экcnpecc
Мнение Михаэля Шумахера по поводу начала сезона
P.S. Похоже у Феррари проблемы не в покрышках

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 05:25. Заголовок:


EdVVard и все поклонники Формулы-!, привет!
Прошу прощения, что задержался с комментариями последнего Гран-При. Сначала был немного расстроен поражением (иначе не назовёшь ) Феррари, потом дети оккупировали комп, а потом началась рабочая неделя, а там аврал - пришлось даже ночью колбасить... В довершение всего, сегодня вообще обрубили Интернет. Вот, только появившись дома, отодвинул детей в сторону, и спешу поделиться.

Всё верно - у Феррари - «звёздная болезнь» (да и у Bridgestone тоже). Похоже, они хотели на халяву - чуток подделать старую машину под новый регламент и на ней потихонечку «доехать» до Барселоны, а там выкатить новую. Она (старая F2004), конечно, едет (о чём свидетельствует 2-е место Рубенса в Австралии), но в комплекте со старыми шинами - уже далеко не так конкурентоспособна по сравнению с новыми машинами других топ-команд.
Рубенс заезжает в боксы - на этих покрышках ехать невозможно...


Бриджстоунцы, правда, извиняются и обещают к Бахрейну новые шины, специально сделанные под все требования Феррари (где они раньше-то были??? ), а руководство Феррари настолько интенсифицировало тесты новой машины, что все команды подняли хай - как так, им можно, а нам нельзя!? (Действительно, Лука Бадоер на родном автодроме в Мюджелло пахал, как папа Карло - по 5-6 часов в день исследовал и новую машину, и новые шины, что, конечно, нарушает регламент на лимит тестов. Более того: вчера-сегодня на тестах уже колбасят Рубенс и Михаэль, чего практически никогда не было в промежутках между разноконтинетальными гонками. Оба очень довольны новой машиной, но не было бы это хорошей миной при плохой игре...). Тем не менее, руководство FIA пока закрывает глаза на нарушение Скудерией регламента... Вобщем, надо дождаться Бахрейна, там всё станет ясно. Ральф сказал, что Михаэль не выиграет восьмой титул (что же ты,братан??? ). А Ник Фрай («командир» BARа), который больше всего бухтит по поводу безлимитных тестов у Феррари, в связи с этим сказал, что если Михаэль выиграет восьмой титул, это будет «нечестный чемпионат»... Вот так, не больше, не меньше!
Околоформульая пресса злорадствует: типа, если бы не инцидент между Физикеллой и Уэббером, Михаэль бы вообще приехал вне очковой зоны...

И тем не менее, ещё раз поздравим Renault в лице Фернандо Алонсо и Флавио Бриатторе
(умеет же он находить пилотов!

Ведь Михаэль у него в Bennetton-е практически начинал и добился первого титула) с победой!
А также Ярно Трулли (тоже ведь совсем недавно был у Бриатторе в команде )и Toyot-у с первым подиумом! И обязательно Ника Хайдфельда - тоже первый подиум в жизни!!! Молодцы!!!
Устали, правда, очень - Фернандо даже на подиуме стоял с трудом...

Жалко, не повезло Кимми (технари подвели - «травил» золотник на колесе, в результате чего - разбортовка и потеря времени на целом круге до боксов), а мог бы хорошо приехать. Чего не скажешь о Монтойе - как-то вяло он в последнее время выглядит... Толстый стал и ленивый И Жак Вильнёв что-то никак не наберёт чемпионскую форму - вылетел с трассы - а почему: тормоза он, оказывается, «прикатывал», да так увлёкся, что в одном из поворотов уже они ему не помогли - поздно затормозил... Не на тестах же, блин...
Вобщем, гонка была интересной, несмотря на проигрыш Феррари.
Ну, пишите о своих впечатлениях!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 22:19. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 00:55. Заголовок:


Ну а теперь более серьёзно Результаты практик «Гран-При Бахрейна» - ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 15:27. Заголовок:


EdVVard и все все все! Привет!
Такие шутки (про Шумахера и других) регулярно появляются 1 апреля!
А если серьёзно, вот РЕЗУЛЬТАТЫ 3-Й ПРАКТИКИ.
Шумми наконец-то первый, причём со значительным отрывом!
Специально на эту гонку шинники Bridgestone сделали для Ferrari какие-то особые покрышки!
Феррари привезла сюда новую F2005. Правда, проблемы сразу-же незамедлили сказаться - у Рубенса полетела коробка. Вот, сегодня он в первой субботней свободной практике не учствовал. Будет ли участвовать во второй - непонятно. Коробку должны срочно привезти. Сделали бы до квалификации (осталось менее двух часов).
Вобщем, мой прогноз на подиум в гонке такой:
1. М. Шумахер
2. Ф. Алонсо.
3. Я. Трулли

Занявший высокие места в предыдущих и этой свободной пркатике П. де ля Роса на Макларене (он заменил Х-П Монтойю - ХПМ повредил руку, играя в теннис), как мне кажется, в гонке высоко не поднимется.
Вобщем, посмотрим!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 03:21. Заголовок:


Ещё раз всем привет!

02 апреля, ГП Бахрейна: квалификация 1

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:29.848 3
2 16 Ярно Трулли Toyota M 1:29.993 + 0:00.145 3
3 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:30.237 + 0:00.389 3
4 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:30.390 + 0:00.542 3
5 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:30.445 + 0:00.597 3
6 7 Марк Уэббер Williams BMW M 1:30.592 + 0:00.744 3
7 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:30.594 + 0:00.746 3
8 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:30.646 + 0:00.798 3
9 10 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:30.725 + 0:00.877 3
10 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:30.933 + 0:01.085 3
11 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:30.952 + 0:01.104 3
12 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:30.957 + 0:01.109 3
13 4 Такума Сато BAR Honda M 1:31.113 + 0:01.265 3
14 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:31.211 + 0:01.363 3
15 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:31.826 + 0:01.978 3
16 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:32.318 + 0:02.470 3
17 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 1:33.190 + 0:03.342 3
18 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:33.424 + 0:03.576 3
19 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:34.005 + 0:04.157 3
20 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 1:34.848 + 0:05.000 3
-------------------------------------------------- ------------------------------------
Тройку я угадал, только места не те. Правда, мой прогноз касался гонки...
Ну, завтра вторая квалификация и гонка, посмотрим...
В 11.25 мск на канале Спорт - 2-я квалификация
В 15.15 - Гонка


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 09:59. Заголовок:


SAAB
Привет!
Про Шумахера я не думаю, что это первоапрельская шутка. Сам в Евроньюс видел интервью с Михаэлем, где он сказал, что феррари в этом году очень медленны и ему больше делать в гонках, по крайней мере в этом сезоне, нечего. Видимо такое заявление было сделано в результате разочарований после первых гонок. Позже он по видимому просто передумал уходить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 15:43. Заголовок:


03 апреля, ГП Бахрейна: квалификация 2
П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фернандо Алонсо Renault M 3:01.902 6
2 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 3:02.357 + 0:00.455 6
3 16 Ярно Трулли Toyota M 3:02.660 + 0:00.758 6
4 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 3:03.217 + 0:01.315 6
5 7 Марк Уэббер Williams BMW M 3:03.262 + 0:01.360 6
6 17 Ральф Шумахер Toyota M 3:03.271 + 0:01.369 6
7 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 3:03.369 + 0:01.467 6
8 10 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 3:03.373 + 0:01.471 6
9 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 3:03.524 + 0:01.622 6
10 6 Джанкарло Физикелла Renault M 3:03.765 + 0:01.863 6
11 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 3:04.348 + 0:02.446 6
12 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 3:05.202 + 0:03.300 6
13 4 Такума Сато BAR Honda M 3:05.563 + 0:03.661 6
14 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 3:05.844 + 0:03.942 6
15 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 3:07.693 + 0:05.791 6
16 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M 3:07.983 + 0:06.081 6
17 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 3:09.428 + 0:07.526 6
18 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B 3:10.143 + 0:08.241 6
19 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 3:10.422 + 0:08.520 6
20 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B 3:11.261 + 0:09.359 6
__________________________________________________ __

Первая тройка - та же! Места поменялись, Михаэль наращивает, но Алонсо просто неудержим!!!
Посмотрим, у кого нервы и здоровье крепче!!! Алонсо в Малайзии выдержал, несмотря на то, что вода закончилась больше, чем за 10 кругов до конца гонки, но почти не мог стоять на подиуме...
А эта гонка обещает стать ещё более жаркой... Ник Хайдфельд сказал, что ему ещё никогда не приходилось выступать в такой жаре... Тем не менее, он четвёртый на стартовой решетке, опередив партнёра по команде М.Уэббера, который установил неофициальный рекорд Сахира на последней свободной практике! Вобщем, гонка будет, как мне кажется, очень интересной! Жаль Р. Баррикелло - что-то опять у него сломалось... А вот К.Клиен - молодец - объехал оба Макларена (К. Райкконен даже вне восьмёрки, и де ля Роза его опередил! )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 15:50. Заголовок:


Andrew
Привет!
Думаю, всё это он сказал в сердцах, хотя и отличается большой выдержкой, корпоративной этикой и корректностью. Ну, с кем не бывает - вон Дж. Баттон как ругался после того, как в B.A.R. сгорели два мотора Honda в Малайзии. А потом сказал, что мало ругался, надо было вообще орать и матюкаться! Вобщем, в этом году технари немного подводят гонщиков, практически во всех командах (за исключением, может быть, Renault - здесь всё путём, хотя у Физикеллы после первой гонки пока что-то не ладится - относительно, конечно, по сравнению с Ф.Алонсо).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 20:34. Заголовок:


Всем привет!

03 апреля, ГП Бахрейна: гонка

П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 5 Фернандо Алонсо Renault M 2
2 16 Ярно Трулли Toyota M + 0:13.400 2
3 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M + 0:32.000 2
4 17 Ральф Шумахер Toyota M + 0:53.200 2
5 10 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M + 1:04.900 2
6 7 Марк Уэббер Williams BMW M + 1:14.600 2
7 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M - 1 круг 2
8 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M - 1 круг 2
9 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B - 1 круг 2
10 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B - 2 круга 2
11 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M - 3 круга 3
12 21 Патрик Фризахер Minardi Cosworth B - 3 круга 2
13 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B - 4 круга 3

-------------------------------------------------- -----------
Вот все, кто смог финишировать (Ж,Вильнёв тоже не финишировал, просто классифицирован)...
Да, насчёт Михаэля я не угадал, но там были технические проблемы... Если бы всё было нормально, наверное, получилось бы... У Баррикелло машина тоже «не ехала» - в результате упустил даже 8 место
А вот насчёт Педро де ля Росы беру свои слова обратно - он стал украшением гонки, рубился, как чапаевец и в награду - 5 место! Теперь в Макларене будут думать, брать ли на Имолу Алекса Вурца, если ХПМ не вздоровеет...
Да, у многих тормоза отказали... БАРы оба сошли - Дженсон, наверное, будет всех шлемом по головам стучать ! А вот Фелиппе Масса даже объехал Баррикелло! Ну, и, наконец-то Кимми зашёл на подиум! Вобщем гонка какя-то непредсказуемая (кроме Ф.Алонсо, Я. Трулли). Кстати, У Физикеллы то опять технические проблемы ... что-то тут не то... У Фернандо-то машина как часы работает!
Подождём комментариев команд.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 03:20. Заголовок:


Ещё раз всем привет!
Вобщем, дела у Ferrari обстоят примерно так.
У Михаэля отказала гидравлика, в результате он не смог закончить гонку, хотя в течение 11 кругов шёл за Ф. Алонсо, словно тень. А Рубенс (зря я его корил - не он виноват) - он ведь с последнего места из-за сменённой коробки и мотора сумел подняться до 5-го в гонке, а потом подвели (в какой уже раз!) «специально подготовленные для Сахира» шины Bridgestone... Но, тем не менее, несмотря на такое расстройство, все - и гонщики и руководство Ferrari полны решимости, что к Имоле всё будет путём - мол, мы увидели все положительные сдвиги, будем искать решение проблем (F2005 вообще-то должна была быть выставлена в Испании, т.е. на следующую гонку после Имолы, а выставлять пришлось в Бахрейне, может, и зря... ). Явно чувствуется прогресс у машины, но и проблем немеряно, сырая ещё... Ну и, конечно, с Bridgestone, как мне кажется, пора завязывать - второй год уже никак не могут до ума довести...
В BAR - тоже технические проблемы, не позволившие фнишировать обоим гонщикам - у Т.Сато - пробллмы с тормозами, у Дж. Баттона - со сцеплением. Но, как ни странно, он не ругался, наоборот, сказал, что ребята-технари приложили фантастические усилия, чтобы отправить его в гонку со второго пит-стопа, но... машина остановилась уже на выходе с пит-лэйн... Тем не менее, все у них, как и в Феррари, надеются, что к Имоле все проблемы будут решены...
Не намного лучше сложилась гонка и у Williams: у Ника Хайдфельда сгорел мотор (он, кажется, был единственный, кто ехал на «старом» моторе, оставшемся с Малайзии), чего и следовало ожидать в результате двух таких «горячих» гонок, а Марк Уэббер, улетев с трассы на скорости около 300 км/час в ерзультате собственной ошибки, проскользив около 200 м по асфальту, гравию и песку настолько повредил шины, что уже нормально доехать не смог и с 3-й позиции закончил гонку «только» шестым...
Как я уже упоминал, у Физикеллы гонка тоже не сложилась - задымил мотор и его зазвали в боксы, не дожидаясь, пока он окончательно сгорит... Так что, и у Renault не всё так хорошо, хоть и победил Фернандо Алонсо - 100-я победа мотора Рено в истории Ф-1!!!
Зато молодцы в Тойоте - Ярно Трулли вообще, и Ральф начинает постепенно входить в форму! Ну, и, естественно, технари не подвели!
Вобщем, Макс Мосли сделал своё дело - гонки стали интереснее, не правда-ли??? Жалко только гонщиков - вот Ник Хайдфельд разве заслуживает такого - 3-е место на предыдущей гонке, да и здесь шёл неплохо, а мотор-то не выдержал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 14:47. Заголовок:


SAAB
Если дело так пойдет и дальше - то действительно неизвестно, чем закончится чемпионат. Но явный лидер все же обозначился - это команда Рено. Да и в кои то веки Тойота так активно набирала бы очки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 19:51. Заголовок:


С нетерпением ждём следующего этапа! Я думаю, что следующая гонка должна многое прояснить в части притизаний М.Шумахера на Чемпионство. Слишком много было потеряно на старте сезона . Но будем надеяться на лучшее

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 03:23. Заголовок:


Andrew
EdVVard
Привет!
Да, этот чемпионат, действительно, непредсказуемый!
Но всё-таки не верится, что Феррари не смогут доделать машину. Мне кажется, их очень «тормозят» шины. Уточнённый момент: шины у Баррикелло подпортились именно задние, потому что он использовал в квалификации и первой части гонки для своей машины настройки Михаэля, но это не соответствует его стилю вождения, поэтому шины изнашивались быстрее, да ещё и атаковать пришлось по поребрикам и т.д. и т.п., поскольку нужно было продираться с последнего места... Но ведь и Бриджстоуну пердоставлены все карты в руки - они же практически только на Феррари и работают...
Действительно, Имола должна многое показать, но, как мне кажется, окончательно ясности не внесёт. Почему? Думаю, Феррари не успеют к этой гонке решить все проблемы (хотя Жан Тодт и говорит, что проблемы эти были «неожиданными» - течь в системе гидравлики и неисправность помпы у Михаэля, неисправность коробки у Рубенса - уж что-что, а из-за таких элементов машина, которая стоит миллионы, у команды, имеющей в бюджете ещё более бешеные миллионы, не должна останавливаться на первой же гонке). Ещё раз повторюсь - это похоже на звёздную болезнь. Хоть все командиры Феррари и говорят - мол, у нас все пашут, как никогда и т.п. Нифига - контроль, похоже, ослаб... Вот сейчас они начнут «гайки закручивать»! Возможно, кто-то «полетит» со своего места... Но они ничего об этом не скажут! Но время-то упущено! Если они всё и «соберут», то только через пару гонок (денег, специалистов и всего, что нужно, у них хватает). И вот тогда-то! Насчёт победы в чемпионате - ещё вообще ничего не потеряно (в активе ещё 15 гонок, а если пересчитать их на дубли 10+8=18, 18 х 15 = 270! Вот сколько ещё можно заработать очков! Ну, это, конечно, прикол... А чтобы обойти Рено, сейчас достаточно трёх дублей - и даже если обе Ренохи придут на 3 и 4 местах, через три гонки счёт будет 64 на 63 в пользу Феррари! Конечно, это всё «делёж шкуры неубитого медведя», но я всё таки верю в потенциал Феррари и железные руки Жана Тодта и Роса Брауна! Об их «осерчании» уже пошли разговоры...
Ну, и напоследок - приколы из паддока Сахира. 1 апреля кто-то запустил «дурку»: мол, все пилоты объявляют забастовку в связи с тем, что руководство трассы решило «для обеспечения колорита и оживления очень унылого вида » выпустить бродить вокруг трассы несколько десятков верблюдов! Радио BBC прикольнулось: типа, Берни Экклстоун распорядился посреди гонки сделать искусственный дождь и залить трассу водой «для того, чтобы было поинтересней»! Одна из газет написала, что Михаэль Шумахер уходит в Ред Булл...
Ну, ждём следующей гонки!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 14:10. Заголовок:


SAAB
Ну как считаешь радоваться 2-му месту Михаэля или огорчаться? С одной стороны с 13-го места на 2-ое , и первый подиум в этом сезоне , с другой стороны отрыв от Алонсо не только не уменьшился, но и увеличился . Приятно было увидеть Шумахера «на коне», причём на быстром коне! Но одиннадцать кругов приследования Алонсо увы не увенчались успехом!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 17:36. Заголовок:


EdVVard
и все-все-все, привет!
Не получилось у меня в этот weekend с просмотром и вообще... Успел посмотреть только меньше половины гонки (где-то с 36 круга), не видел и квалификаций, поэтому ничего особо от себя сказать не могу, только по результатам и отзывам на сайтах и форумах...
По впечатлениям от увиденного (плюс результат 1-й квалификации, где Шумми был 3-й, а также 3-й практики, где у Феррари был дубль) думаю, что Михаэль - победитель! И машина и покрышки - всё нормально! А Алонсо он не обогнал, как мне кажется, просто из осторожности - лучше синицу в руки, чем вылететь и не получить ни одного очка! С другой стороны, машина у Рено тоже - дай Бог, да и Фернандо не лыком шит! Именно поэтому Михаэль и не стал как говорится, переходить грань... Баттона-то Шумми обошёл без каких либо проблем в течение полутора кругов... Вобщем, повод для торжества уже есть! С другой стороны, настораживает машина Баррикелло (или сам Баррикелло?! ) - довольно невзрачная квалификация и сход «из-за поломки электроники»??? В то же время и Физикелла никак не «въедет»... Вобщем, как мне кажется, в Феррари и в Рено хорошо поработали над первыми машинами, выжимают из них всё, что можно, а на вторые не хватает времени или ещё чего-то...
Почему Михаэль не справился с управлением на второй клаве?.. Мне кажется, ОЧЕНЬ ХОТЕЛ быть на pole-position! Но, опять же, надо признать, что машина у Рено всё-таки быстрее!
Короче, в Испании будет жарко! - домашняя трасса Алонсо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 17:41. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Главная сайта Гостевая Книга E-mail Wallpapers Ссылки Download’s

PCL’s Informer